Часть первая  «ЧТО БУДЕТ»

ПОСТСКРИПТУМ

(для теологов)

 

                                                                                                                                 Здешние    были     благомысленнее                                                  

                                                                                                                                Фессалоникских:     они      приняли                              

                                                                                                                                 слово со всем  усердием, ежедневно

                                                                                                                              разбирая Писания, точно ли это так.

                                                                                                                                                                            (Деян.17:11)

 

 

              1.  Многие, из знающих Писание, прочитав предыдущие главы, возразят, что все написанное противоречит традиционному представлению Церквей в  исследовании Слова Божьего.  Что распятие, Иисуса Христа, и есть исполнение Йом Киппура. Приводя в доказательство следующие слова из послания к Евреям глава 9 стихи 12 и 13 : « и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.  Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело».  И от части будут правы, так как приведенные строки, на первый взгляд, позволяют делать именно такой вывод.  Но соответствует ли такой вывод истине? Не является ли такое понимание ошибочным?  Давайте попробуем разобраться в этом вопросе вместе.

              Первое. Это, единственное место (или единственный автор) в Библии, позволяющее сделать именно такой вывод. А ведь Сам Бог, сказал, что одного свидетельства недостаточно, для засвидетельствования истины, необходимо, как минимум два свидетельства (Втор.19:15  «Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой - нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело»).

              Второе.  Споры об авторстве послания к Евреям, продолжаются и по сегодняшний  день. То есть, аргумент типа апостол Павел не мог ошибиться, здесь неуместен, так как авторство Павла над этим трудом под большим сомнением. Это также подтверждается следующим, что автор послания к Евреям, единственный из всех авторов нового завета, неоднократно называет Иисуса  ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ,  в отличие  от всех других авторов, в том числе и Павла, которые ни разу не употребили термин «первосвященник» к  Господу.

              Третье. Остается непонятным (13 стих), почему автор послания к Евреям соединил в единое целое, два различных церемониальных обряда.  При чем здесь Йом Киппур и пепел рыжей телицы (числа 19 глава). Ведь это два абсолютно разных по смыслу и исполнению мероприятия. Неужели он (автор) не знал, что пепел телицы НИКОГДА не вносился в Святое Святых?

              Четвертое. Зачем Бог заповедал Моисею исполнять три, абсолютно различных по смыслу и исполнению праздника, если два из трех сводится к одному (к смерти Христа), а один из них сводится к сошествию Духа Святого. Зачем одно и тоже событие отмечать дважды и по-разному? Нелогично как-то получается: один прообраз (сошествие Духа) праздновали всего один раз, а распятие Христа дважды – до Пятидесятницы и после. Но, как известно, Бог бессмысленно ничего не делает  (1 Кор. 14: 33 «Бог не есть [Бог] неустройства, но мира»). Да и сами праздники (Пасха и Йом Киппур), в церемониальном и во временном исполнении, в корне отличаются друг от друга. Это два различных по смыслу и обряду исполнения праздника, а соответственно и цели (предназначение) этих праздников, также должны быть различными.           

           Итак, все выше перечисленное  позволяет нам  с твердой  уверенностью сказать, что понимание 9 главы послания к Евреям, как исполнения Йом Киппур в распятии Христа, не является абсолютно правильным и истинным.   

              2.   В Библии есть  пророчества, которые однозначно нельзя отнести к Христу и  которые еще не исполнились. И все они имеют прямое или косвенное отношение к обсуждаемой нами теме.  Например:  Мих.7:15  «Как во дни исхода твоего из земли Египетской, явлю ему дивные дела».  Здесь речь идет о том, что язвы, совершенные  Моисеем в Египте, поразят землю еще раз во времена двух свидетелей (Откровение 11: 6 «Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят»).

             На настоящий момент нет острой необходимости перечислять все не исполнившиеся пророчества и раскрывать их.   Для наиболее заинтересованных читателей, предоставляются сноски, которые можно исследовать самостоятельно:  Второзаконие 18: 15, 18 (при  исследовании этого пророчества обратить внимание на следующие места:  Второзаконие 34: 10, 11 и Лука 9: 56;  Матфей 18: 10);   Псалом 44;  Песни песней 8:5;  Исаия 49:1-7;   Иеремия 30: 21 и 31: 22;  Иезекииль 21: 27; Осия 5: 15 и 6: 2;  Михей 5: 2-5 (сравните с Иоанн16: 7); Захария  3 и 4 главы, 13: 8;  8: 19 –  (сравните с Амос 8: 9-10);  Малахия 4:5.                                                      

Хостинг от uCoz