Глава 4

 

                                                            МЕЖДУ СТРОК

 

 

                                                                                                               «Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе                       

                                                                великое  и  недоступное,  чего  ты  не  знаешь.»

                                                                                                                                                                      (Иеремия 33: 3)

 

 

 

 

(вступление)

 

       Как мы уже разобрали,  для  понимания общей картины Библии, впрочем, как и отдельных ее фрагментов, часто приходится читать между строк и обращаться за разъяснением в  другие места Писания.

        Пример: (Евангелие от  Иоанна 8 глава)  «Иисус же пошел на гору Елеонскую. 2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».

              Итак, что же так резко заставило фарисеев отказаться от своих намерений? Уж не угрызения ли совести о сокрытых (тайных) грехах заставили фарисеев отказаться от своих смертоносных планов? Нет! И ответ на это кроется там же, в подчеркнутых местах. Или, можно сказать, между этих строк. Но чтобы было более понятно, цитирую полностью закон (или обратимся за разъяснением в другое место Писания), на который опираются фарисеи: (Левит 20:10) «Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка». Здесь мы видим, что согласно закону необходимо было предать смерти обоих: и мужчину и женщину. А фарисеи привели только женщину, тем самым сами нарушили закон и согласно же  их  закону, они сами должны были быть переданы смерти за ложное обвинение. В таком случае становится понятно, почему на вопрос Иисуса «кто  из вас без греха» видя, как при этом,  Христос пишет этот закон на земле, фарисеи, посчитав за лучшее, молча удалились. Но это только одна сторона медали.

           Вторая сторона сокрыта в историческом контексте. Дело в том, что во времена Иисуса Христа – Израиль не был самостоятельным государством, а являлся колонией Рима. Соответственно предать смерти человека без вердикта римского суда было преступлением перед римским законом. С другой стороны, Моисеев закон предписывал смерть обвиняемым в прелюбодеянии, независимо от других (человеческих) законов. Используя такую ситуацию, фарисеи рассчитывали своим каверзным вопросом обвинить Христа либо в нарушении Божьего закона, либо Римского.

        Вот такая получилась у нас полная картина данной ситуации, при помощи чтения «между строк». С помощью этого метода, была воссоздана расширенная картина первых трех глав книги Бытие, повествующих о сотворении человека.  Но, чтобы не тратить время попусту на разъяснения, автор не стал указывать ссылки, на которые он опирался, так как для людей,  мало знакомых с  Библией, комментарии будут в тягость, а  знающие Писание сами смогут сопоставить данные выводы.

 

                                                             Начало (генезис)

 

           Однажды Бог решил создать себе подобие – человека. Для этой цели была создана земля и все что на ней. Как мы уже знаем, Творец был не одинок - у Него были помощники – ангелы, а вселенную населяли различные существа. Первым помощником у Господа был Люцифер, а соответственно и второе лицо во вселенной. С момента сотворения человека, Люцифер больше уже не второе лицо. Его место занял человек – сын Всевышнего. Однако нежелание расстаться с почетом и властью превращает прекрасного ангела в сатану (противника)  с твердым намерением уничтожить человечество. Но как это сделать, чтобы при этом остаться в стороне (невиновным)? И у дьявола возникает коварный план: путем обмана столкнуть человечество в грех, тем самым ставя Бога в безвыходное положение. Ведь согласно закону Божьему человека за грех надлежало уничтожить, но с другой стороны человечество согрешило в результате обмана (не сознательно). И если бы Бог уничтожил человечество, то имя его – Любовь, подверглось бы сомнению, сатана обвинил бы Бога в жестокости и в не справедливой смерти. С другой стороны, оставив человека не наказанным, Бог сам бы нарушил свой закон, тем самым, признав авторитет сатаны, позволив грешнику жить вечно. Ситуация, похоже, безвыходная. Однако Бог пошел по своему пути решения проблемы. Он оставил на время  ситуацию, так как она есть, дабы все существа, населяющие вселенную, увидели истинные последствия греха, с  обещанием о последующем спасении человечества ценой собственной жизни (распятием Христа), тем самым, показав ложность обвинения дьявола и при  этом  подтвердив свою истинную сущность – Бог есть Любовь.

            После зверского убийства Сына Божьего на земле, для всех  живущих во вселенной открылось истинное лицо сатаны. В результате чего, спустя некоторое время, дьявол и его сторонники (а это третья часть всех ангелов) были навечно изгнаны с неба (на землю). И теперь, находясь на земле, зная о скором грядущем возмездии, сатана готовит человечеству заключительную драму, сценарий которой изложен в части первой «Что будет».

Хостинг от uCoz